Рецепт легких родов!

19.02.2014 00:57


Имея негативный опыт первых родов. И больно, и страшно, и долго, и мучительно. Этот список можно продолжать до бесконечности, я все же решилась идти за вторым. Те, кто утверждают, что первые роды страшно, а вторые уже нормально, врут. Причем самым наглым образом. Второй раз еще страшнее, ведь ты уже знаешь как там. Но есть одно неоспоримое «но», ты вооружен знаниями, и умудрен опытом. Готовиться к родам я начала практически с первого дня беременности. Я искала роддом. Хороший, светлый, уютный и недорогой. 

Такого не бывает - скажите вы! А вот и бывают, главное искать.

 Искать, спрашивать, консультироваться. Почти все семь месяцев я искала то, что бы мне подошло, и в конце концов нашла. 

Заведующая отделением, очень взрослая женщина, но не утратившая человеческих качеств и терпения по отношению к роженицам, дала мне шикарный совет. Делюсь с вами этим эксклюзивом! Девчонки поверьте – это реально работает. 

Если хотите легко и быстро родить – пейте растительное масло. Только не магазинную рафинированную каку-бяку. А настоящее домашнее подсолнечное маслице, которое пахнет семечками и летом. Если выпить столовую ложку для вас проблема, старайтесь максимально часто употреблять его в пищу, в те же овощные салаты, например. 

 

Если вы будете налегать на деревенскую экзотику, хотя бы последние пару месяцев, вы родите, так что даже не почувствуете. Убедилась на своих вторых родах лично!