Предлежание плаценты. Досадная мелочь или серьезное осложнение.

19.02.2014 12:52
 

Наверняка все будущие и уж, конечно же, настоящие мамы знают о том, насколько важна плацента для формирования, созревания и питания малыша в период его внутриутробного развития. Однако, далеко не все знают о том, что плацента оказывает огромное влияние на весть процесс вынашивания беременности. Многие женщины даже не предполагают, что от места ее прикрепления зависит насколько легкими или сложными будут эти девять месяцев ожидания. 

Именно по этой причине хотелось бы поделиться своим собственным опытом беременности с низким, а потом и краевым предлежанием плаценты. Дабы поберечь расшатанные гормонами нервы всех будущих мам, начну с самого конца и сразу скажу, что в результате у меня есть замечательная дочка, которой скоро исполнится два года.

А теперь подробнее. Диагноз низкая плацентация преследовал меня всю беременность, но на ранних сроках, ни я, ни врачи не предавали этому особого значения, т.к. плацента имеет свойство подниматься ближе к концу срока. Когда этого не произошло и к двадцать восьмой неделе, мой лечащий врач стал нервничать и настойчиво предлагать мне госпитализацию, на которую я, слава Богу, всегда соглашалась. Лечение от низкой плацентации только одно – полный покой и, как теперь я знаю, нахождение в стационаре под наблюдением врачей. В общем, в ,больнице, с короткими перерывами на походы домой, я провела практически весь остаток беременности и только благодаря этому и, конечно же, Господу Богу, сегодня живы и я, и моя дочь.

Кровотечение открылось в тридцать пять недель и с этой секунды, жизнь начала обратный отсчет. У нас оставалось не так много времени, буквально минут 5-10, чтобы спастись, очевидно, что ни одна скорая в мире не успела бы не только отвезти меня в больницу за это время, но даже банально приехать. Мне и моему ребенку очень повезло, в этот момент мы находились в больнице на сохранении, скажу больше, только благодаря этому мы остались живы, а кесарево сечение проведено практически сразу. 

В заключение, всем будущим мамам с особенностями расположения плаценты, хочу пожелать легких родов и совсем не важно, что это будет кесарево сечение, а не естественные роды. Главное что бы вы и ваш малыш были живы и здоровы. Только четкое понимание самой будущей мамой, серьезности ситуации и возможных последствий, в том числе и неблагоприятных, а так же выполнение всех рекомендаций врачей могут гарантировать благополучный исход.
 

 

Тема: Предлежание плаценты. Досадная мелочь или серьезное осложнение.

Комментарии не найдены.

Новый комментарий