КЕСАРЕВО СЕЧЕНИЕ - ЭПИДУРАЛКА ИЛИ ОБЩИЙ НАРКОЗ?

22.02.2014 15:03
 
Конечно,  естественные роды может и лучше, спорить ни с кем не буду, и уговаривать на кесарево не буду. Но я 2 раза рожала - кесарево сечение, по показаниям врачей. Ну в принципе,  почти и не жалею - наверное тот самый страх естественных родов повлиял. 
 
Хотя, признаюсь честно, родив 9 лет назад дочь через кесарево сечение общий наркоз - очень хотелось второго ребенка видеть именно сразу из животика. Как то не правильно получается - уснуть, проснуться - вот вам ребёнок. 
 
Так вот, бывают случаи жизни, когда кесарево не избежно!
 

Возникает вопрос - какой наркоз выбрать?

 Эпидуральная анестезия или Общий наркоз?

 
Общий наркоз, то о чём писала выше - уснул, проснулся, вот ваш ребёнок! 
 
Эпидуралка, по другому - местная анестезия. 
 
Местная эпидуральная анестезия делается уколом в спинной мозг в область поясницы. 
 
Вторые мои роды я рожала через кесарево сечение, и уже не раздумывая выбрала местную анестезию - Эпидуралку
 
Очень переживала, боялась, что будет больной укол, боялась что не выдержу зрелища во время операции, и многие другие страхи не покидали меня до самой операции!
 
Развею теперь страхи других мамочек, которым предстоит кесарево сечение.
 
Эпидуралка местная анестезия - не страшно! 
 
Укол вообще не больной, я его даже не почувствовал, затем пошло тепло в ноги, легла на стол. моё лицо было отгорожено ширмочкой от всего тела - процесс операции (разрез, кровь, внутренности) я естестественно не видела. 
 
 
Всё это время анастазиологи и сам врач не прерывно со мной болтали - о том как назову сына, какое отчество у него, о том что имя хорошее, потом о гороскопе удачном (сын "дева") и всякую чушь говорили. 
Оказалось разговорами они меня отвлекали и успокаивали! Огромное за это им спасибо! 
 
Тут я почувствовала горячую жидкость по ногам и ... плач моего сына.
 Сына показали сразу к лицу, ещё с пуповиной и положили на грудь. 
Это не описуемое счастье!
 
Как видите оказалось совсем и не страшно.
 
Врачи доделывали операцию, сыну унесли, помыли, взвесили, укутали и принесли показали чистенького. 
Если Вам предстоит кесарево сечение - однозначно выбирайте местную анестезию Эпидуралку.
 
Настоящий совет не только из личного опыта, но и мнение специалистов.
 

Преимущества эпидуральной анестезии

Основными преимуществами эпидуральной анестезии при кесаревом сечении являются:
 
- роженица находится в полном сознании, может видеть и слышать ребенка, сразу после рождения;
 
- местные анестетики практически не проникают в кровь малыша, что позволяет предотвратить нарушение дыхания и сердцебиения ребенка;
 
- эпидуральная анестезия не раздражает верхние дыхательные пути, поэтому этот вид анестезии особенно рекомендуется роженицам с астмой;
 
- по мере длительности операции, анестезиолог может легко вводить дополнительные дозы лекарства через катетер, продлевая обезболивание.
 
Выбор за вами! 

Тема: КЕСАРЕВО СЕЧЕНИЕ - ЭПИДУРАЛКА ИЛИ ОБЩИЙ НАРКОЗ?

Комментарии не найдены.

Новый комментарий