ЕСЛИ РЕБЁНОК ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ГРУДИ - КАК СПРАВИТСЯ

19.02.2014 19:03

Как я справилась с отказом от груди?


Я уже писала о том, как наладила кормление в роддоме. Сейчас расскажу, как справилась с возникшим отказом.


Когда сыну было 2,5 месяца он начал резко отказываться от груди. Каждое кормление было проверкой нервной системы, как его и моей, так и мужа. Сын кричал, выворачивался, если брал грудь, то практически сразу выплевывал. Не зная, что и думать стала искать причины. Так как они бывают разные, необходимо было выявить основную. У нас главной причиной была бутылочка. Я хоть и кормила грудью, но иногда ели и из бутылки. Так выходило, когда мне необходимо было отлучиться более чем на 2-3 часа. Поняв это, я стала бороться за грудное вскармливание.


Сперва убрала бутылку. И все действия с ребенком делала исключительно сама. Купала, переодевала. Прогулки на несколько дней убрала, чтобы не было лишнего стресса. Первым криков не выдержал муж – предложил сцедить грудь и покормить из бутылочки. Но я объяснила ему, что или Макар сейчас добьется своего, тогда уже надо будет покупать смесь. Или я настою на груди. Поняв это, муж очень хорошо помог мне: вся домашняя работа, приготовление пищи, уборка и основной уход за старшим ребенком были на нем. Сама я посвятила себя малышу. При плаче сынишки всегда предлагала грудь. На дневной и ночной сон всегда ложились вместе. В сонном состоянии было проще покормить – брал грудь сразу. Конечно, когда он заходился в плаче, мне было его жалко. Но желание кормить грудью было сильнее жалости. Через пару дней появился результат – грудь сын стал брать уже без криков, стал спокойней. Еще через несколько дней все нормализовалось. Мы забыли про злосчастную бутылку и питаемся исключительно маминым молочком.


Меня это конечно очень радует. Теперь я точно знаю, что при желании мамы кормить грудью все возможно. Хотя и бывают случаи, когда это невозможно.


Консультанты по грудному вскармливанию говорят, что бутылка и пустышка являются основными причинами отказа. И всегда советуют не использовать их для успокоения малыша. Лучше предложить грудь и поносить на руках. Пусть это и сложнее немного, но позволяет установить более крепкую связь «мама – ребенок». Малыш чувствует тепло и безопасность, исходящие от мамы и ведет себе гораздо спокойнее.

Тема: ЕСЛИ РЕБЁНОК ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ГРУДИ - КАК СПРАВИТСЯ

Комментарии не найдены.

Новый комментарий